Центр «Мой Бизнес» начал приём заявок на бесплатные услуги для развития бизнеса

Ими могут воспользоваться субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Челябинской области, осуществляющие хозяйственную деятельность не менее 12 месяцев, не имеющие на текущий момент просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам и не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, производство и реализацию подакцизных товаров.

Специалисты «Территории бизнеса» помогут практически полностью упаковать бизнес: от разработки логотипа и стратегии развития до настройки  CRM   и экспертизы документов.  Список услуг, которые бесплатно могут получить предприниматели:

  1. Подключение к ТКС (телекоммуникационные каналы связи): доступ в СБиС++, электронная отчетность на 15 месяцев.
  2. Разработка стратегии развития и постановка бизнес-целей: обучение (1,5 -2 часа), консультация, индивидуальная работа в малых группах (2 часа), построение Vision (визуализации) бизнеса, постановка бизнес-целей и определение стратегии развития:
  3. Анализ продукта и целевой аудитории, разработка ценностного предложения — работа в малых группах (3-4 чел. по 2 часа). После изучения теории полученные знания прорабатываются на практике.
  4. «Анализ и корректировка воронки продаж». Услуга оказывается в формате индивидуальной консультации или в онлайн-формате
  5. Создание логотипа и анализ рекламных интернет-каналов: разработка визуала одного варианта логотипа для организации-получателя услуги, аудит рекламных интернет-каналов: сайт, страницы в социальных сетях (2 канала на выбор), разработка рекомендаций по устранению недостатков.
  6. Контент-стратегия: разработка долгосрочной стратегии развития с помощью контента для одной социальной сети на выбор (определение позиционирования, краткий анализ конкурентов, рекомендации по наполнению страницы в социальной сети); разбор рекламных каналов и маркетинговых процессов компании. В ходе консультации можно проверить работу специалистов компании, понять, как сотрудники обрабатывают входящие заявки, определить долгосрочное развитие компании в плане маркетинга, понять, как инфоповоды могут повлиять на развитие бизнеса в интернете.
  7. Старт в социальных сетях: упаковка одной социальной сети коммерческой направленности (оформление профиля), предоставление чек-листов по работе с блогерами, специалистами по таргетированной рекламе и разработке маркетинговой стратегии.
  8. Анализ конкурентов на маркетплейсах: консультация: по логистике товаров, документации по работе на маркетплейсах, требования к фото-контенту.
  9. Контент-разбор: продвижение компании в соцсетях, увеличение охвата
  10. Юридические услуги (одно услуга на выбор): экспертиза документов (учредительных документов, договоров, соглашений и др.);подготовка писем для государственных и муниципальных органов; проверка/составление договора: поставки, купли-продажи, оказания услуг, лицензионного (франчайзинга), сотрудничества (партнерства), займа; составление иска/отзыва/заявления в арбитражный суд; составление досудебной претензии/ответа на досудебную претензию; подготовка документов для регистрации ИП/ООО; подготовка документов для внесения изменения в учред. документы или ЕГРЮЛ; подготовка развернутого ответа на запрос банка по 115-фз; консультирование по вопросам ВЭД с правовым анализом ситуации; проверка международного контракта.
  11. Создание презентации компании/проекта/услуги: до 5 листов формата А4, отражающих для клиента или инвестора: визуальную привлекательность вас как потенциального партнера; проблему/потребность, которую решает ваш проект/продукт/компания/услуга; ценность вашего проекта/продукта/компании/услуги; почему вам стоит верить, чем вы лучше других; что делать дальше (призыв к действию, стимул к заключению сделки).
  12. Внедрение CRM — Битрикс с абонентской платой  0 руб.
  13. Создание системы лояльности на основе QR-кодов: настройка, запуск и обучение работе с системой лояльности, которая работает через QR-код (не нужны бонусные карты, нет мобильного приложения, нет интеграции с кассовыми аппаратами, работает только через web-интерфейс).

 

Если вас заинтересовало предложение, свяжитесь в любой удобной форме с представителями центра «Мой бизнес» в г. Кыштым:  Першко Мария Викторовна — mv.pershko@fond74.ru, 8(351) 512-06-00 (офис), 8 (982) 347-93-67; Дворецких Татьяна Николаевна — tn.dvoretskih@fond74.ru, 8 (919) 122-70-55. г. Кыштым, ул. Калинина, д. 201, 3 этаж (здание Челиндбанка).